Оберегъ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Новости и старости
Категории раздела
Мои статьи [13]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Мои статьи

Типы психики

На чём строится поведение человека

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствую­щим (главенствующим) в нём типом психики множества людей.

Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т.п. Да ещё при этом один и тот же чело­век в разное время ведёт себя по разному. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Сделаем это.

Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:

1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.

2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработан­ных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).

3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на основе информации:

– хранимой в памяти и

– поступающей из вне вновь.

4. Интуиции. Интуиция (лат. Intuition – пристально смотреть) – способность непосредственного постижения истины.

В до-марксистской философии интуиция рассматривалась как особая форма познавательной деятельности. Спиноза считал ее «тре­тьим родом» познания, наиболее достоверным и важным познани­ем, схватывающим сущность вещей. В современной западной фило­софии и психологии интуиция рассматривается, как мистическая способность получать новые знания, несовместимая с логикой и жизненной практикой (интуитивизм).

Диалектический материализм рассматривает интуицию как «не­посредственное» знание, как «живое созерцание в его диалек­тической связи со знанием опосредованным (познание)» и отвергает интуицию как сверхразумную, мистическую познаватель­ную способность.

Сначала, когда интуиция проявляется у человека, то это выходит за границы

– воспринимаемого его разумом,

– привычек и навыков, освоенных человеком,

– инстинктов человека.

Потом, впоследствии, рекомендации интуитивного прозрения мо­гут быть поняты разумом такого человека.

Когда вы говорите фразу, что «мне в голову пришла мысль», вы при этом пытались сами себе задать вопрос «откуда она пришла?» И найти ответ. Попробуйте.


Типы психики

В психике любого человека всё это (1, 2, 3, 4) так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие (1, 2, 3, 4) у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляю­щие выстроены по уровням значимости у человека (что на 1-ом месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется 5 основных типов строя (устрой­ства) психики:

1. Человечный строй психики.

2. Демонический строй психики.

3. Строй психики биоробота-зомби.

4. Животный строй психики.

В современном нам обществе существует огромное число недо­людков, строй психики которых можно назвать:

5. Опущенный ниже животного.

Этот строй психики несвойственен природе человека, его генети­ке. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут со­временные люди, выполняя на практике жизненные установки, сфор­мированные несправедливой и безнравственной концептуальной вла­стью.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это по­рождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллектив­ную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов:

1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один че­ловек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу».

2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним чело­веком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:

1. «Стадность».

В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я – как все», « мы – богоизбранные», «наше дело – телячье», «мы – за царя!», «а мы – за генсекретаря», «а мы – за демократию», « а я – вне политики», «мы – люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами», т.е. твори беспредел, и т.п.).

2. «Коллективная свобода».

Здесь человек – свободный соучастник некой коллективной пси­хической деятельности.

3. «Пастухи» и «волки».

В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отно­шению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:

– Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отноше­нии «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов …»).

– Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).

4. По «вкладу» в коллективную психику люди могут быть:

– людьми, работающими на поддержание безошибочного лада в коллективе;

– людьми, порождающими лавину ошибок и бедствий в коллективе;

– людьми, которым свойственно и «то», и «другое» (и лад, и раз­лад) в зависимости от настроения, обстоятельств, персонального ок­ружения и т.д.

Важный вывод. Всё сказанное выше означает, что все получен­ные человеком теоретические знания и освоенные им практи­ческие навыки – всего лишь придаток к его типу психики.

То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (че­ловечном) типе психики.


Характеристика 5 основных типов строя психики

1. Человечный строй психики.

• Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.

• Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь осно­вой, на которой строится разумное творческое поведение человека.

• Разум выделяет и различает:

– информацию, порождённую психикой самого человека,

– информацию, порождённую коллективной психикой,

– информацию – наваждение извне,

– информацию от Бога (Дух Святой).

• Интуиция предоставляет человеку необходимую ему инфор­мацию. Он это понимает и руководствуется ею.

• Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллек­тивной психики» и других сущностей – эгрегоров).

2. Демонический строй психики.

• Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упива­ется» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я во­левой!»).

• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).

• Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы приро­ды («Идёт против Бога». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!» . Человек становится жертвой сво­ей ограниченности и одержимости, преодолеть которые он не может.

• Главное качество демонизма – стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное).

• Демонизм – более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):

– единоличный демонизм («индивидуализм»),

– коллективный демонизм.

• Единоличный и коллективный демонизм могут быть:

– злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий),

– благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…»),

– «нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден»…; или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю – ничего не знаю»; или как говорят сейчас мно­гие демоны-индивидуалисты: «Я – вне политики»; или коллектив­ные демоны: «Мы за нейтралитет»).

• Если намерения демонизма не укладываются в Законы Приро­ды, в Высшее предопределение Замысла Бога («прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».

• Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или жи­вотного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

3. Биоробот-зомби.

• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).

• Разум служит инстинктам, обсуживает их.

• Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:

– однопрограммной («человек-паровоз» – по рельсам в одну сторону),

– многовариантной («человек-кузнечик» – прыгает из одной партии в другую).

• Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тогда:

а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».

б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:

– инстинктами,

– зомбирующими программами,

– другими составляющими психики.

О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так: «могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».

• Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведе­нии зомби срабатывают бессознательно автоматически при сопри­косновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реаль­ный тип психики человека.

4. Животный строй психики.

• Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кискою, хо­рошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованны­ми» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»).

• Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.

• Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается при­способить для этого интуицию (если она присутствует). («Хочу есть! Хочу женщину!» Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)

• Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).

• Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатыва­ют бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуаци­ях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

5. Опущенный ниже животного.

• Индивид одурманивает себя различными психотропными ве­ществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.

• Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.

• Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.

• Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных об­речено на вырождение.

Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте своих род­ственников, друзей, знакомых соотнести с характерным для них ти­пом строя психики … Вы должны будете прийти к ужасному выводу. Количество «сексуально-пищеварительных аппаратов» (6 мет­ров кишок и много-много секса) с мечтами «жрать, пить, тра­хаться», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количество таких нелюдей вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животны­ми»? Нет. Это происходит потому, что культура, в которой мы живём, целенаправленно формирует эти низменные строи типа психики и не позволяет формировать человечный строй психики. Задумайтесь хотя бы над тематикой абсолютного большинства телепередач.

Из сказанного выше видно, что индивид, находящийся под периодическим воздействием наркотических веществ (алкоголя, никотина и т.д.) и, следовательно,обладающий пятым строем психики (опущенный) никак не может быть полноценным членом общества. Не может быть и речи о его какой-либо способности здраво оценивать окружающую его действительность  и принимать осознанные, разумные решения, направленные на  его и общественные блага, а не на удовлетворение его извращенных, болезненных привязанностей. Очевидно, что такие личности должны быть ограничены в своём пагубном влиянии на общество и отстранены от принятия важных решений.

Категория: Мои статьи | Добавил: ramirez (22.12.2013)
Просмотров: 1931 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1 wladimir53  
"Социолог Пол Рэй, соавтор книги "Двигатели культуры", исследуя ценности современного общества, пришел к выводу, что четверть населения США, а это 50 миллионов, являются носителями альтернативных, экологически-ориентированных ценностей и поддерживают подобные начинания на практике.        Так мало ли кто из тех же банкиров, чиновников, планировщиков могут оказаться такими же людьми, как и мы с вами, пусть и облачёнными в пиджак и галстук?
        
Мало ли кто из них как раз стремится поучаствовать в создании экологической,  устойчивой культуры, нуждаясь просто-напросто в одобрении жителей своей местности, чтобы быть уверенными в своих действиях?"

2 ramirez  
Да, наверное очень мало. Халява развращает людей. Есть ли у этого социолога данные о роде деятельности этих 50 миллионов? А из тех кто на словах выразят готовность поддержать наши идеи многие  окажутся болтунами, по роду деятельности привыкшими врать на каждом шагу (в том числе и самому себе)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наши партнёры
Облако тегов
Новости форума
  • Пчёлы и нестандартный подход к ним (30)
  • Вести с полей (60)
  • Принципы работы (29)
  • Встречи (44)
  • Энергообеспечение (22)
  • Чёрная книга Томской области (0)
  • Экспедиция к Бирюзовым чашам (0)
  • Наша цель (17)
  • СамоВольное строительство (27)
  • Легенды о народном пьянстве (4)
  • Поделиться
    Погода

    Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz