Оберегъ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 11.10.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МТС
wladimir53Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Течь из поддона сцепления образовалась в процессе езды.

Вид со стороны двигателя, вроде сухо:



Вид со стороны кпп, мокро, капля висит, рабочая поверхность маховика жирная, в масле:



Сальник КПП менять?
Масло в коробке уменьшилось.
А в двигателе вроде не сильно.

Или шут с ним, доливать и ездить не больше 60 км/час. Но сцепление мокрое, наверное проскальзывает. 
Может из-за этого и мощность уменьшилась?
Прикрепления: 8392275.jpg (87.3 Kb) · 3944392.jpg (88.4 Kb)


Сообщение отредактировал wladimir53 - Воскресенье, 11.10.2015, 15:53
 
wladimir53Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Компрессия.

Двиг прогрет 75 град, все свечи сняты, катушки и бензонасос отключены.

Дроссель открыт, 1 - 2 - 3 - 4 цилиндры, 3 серии измерений:
(1,12-1,12 - 1,12) - (1,07-1,07-1,07) - (1,0-0,98-1,0) - (1,0-0,93-0,88).

Дроссель закрыт, 1 - 2 - 3 - 4 цилиндры:
1,08 - 1,05 - 0,93 - 0,85.

Проблема! Перепад 2 атмосферы по цилиндрам, 3-й и 4-й плохие.

Залил в 3 и 4 цилиндры по 20 мл моторного масла. Двигатель остыл 40 град.

Дроссель открыт, 1 - 2 - 3 - 4 цилиндры, 3 серии измерений:
(1,1) - (1,07-1,07) - (1,26-1,25-1,18) - (1,3-1,05-0,97).

Дроссель закрыт, 3 - 4 цилиндры:
0,85 - 0,85. Но здесь уже аккум подсел, плохо стал крутить.

Раз давление поднялось, то проблема не в прокладке и клапанах, а в кольцах. Залегли? Поломались?
Вроде как требуется раскоксовка двигателя.
ЛАВР? ЭДИАЛ?
Что делать, как быть. Вряд ли на это можно забить.


Сообщение отредактировал wladimir53 - Воскресенье, 11.10.2015, 15:55
 
wladimir53Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Гена: "Масло в коробку конечно можно доливать, но всё же лучше сальник поменять тем более что там работы не очень много, в течении дня можно сделать. А вот с двигателем сложнее, могли кольца потрескаться, если ты двигатель перегревал то скорее всего они и потрескались, тут уж сам понимаешь надо кольца менять. Если у тебя поддон снимается не снимая двигателя то поменять их будет проще, а если нет, то надо будет двигатель снимать, ну ты это уже сам всё видел."
 
GregДата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Коробка может выдавливать масло из-за забитого сапуна - я бы проверил его для начала; он в раздатке находится.
Сам от этого маюсь, но там уже другая история.

По двигателю - может начать с простого - сначала раскоксовку Лавр попробовать?
Вряд ли дело в перегреве. Движки УМЗ его не боятся.
 
wladimir53Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:08 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, забит. Купил 6 метров шланга, буду выводить все 3 сапуна в салон.

Купил также Лавр, буду лить.
 
GregДата: Воскресенье, 18.10.2015, 16:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ждём отчёт о решении проблемы!
 
wladimir53Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В связи с похолоданием, выпадении снега и перехвате инициативы детьми процесс замедлился!

Прикрепления: 2403871.jpg (87.8 Kb)


Сообщение отредактировал wladimir53 - Понедельник, 19.10.2015, 15:47
 
wladimir53Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:47 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Отдам в полезное применение:

авторезина 175/70R14 с дисками, 4 шт., сильно бывшая в употреблении, но целая. Или меняю на 105-13/6,45-13 модель АИ-168-У (от Запорожца, кажется) - 2 шт. - для трактора, или 5,0 х 10 модель В-19А - 2 шт. - для тележки, можно без дисков, или 2 колеса для снегоуборщика.

225/75R16, 4 шт. с дисками и 2 шт. без дисков, в удовлетворительном состоянии.
 
wladimir53Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:44 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 

Втулка для Роминого снегоуборщика, чтоб напялить мои железные колёса. 

Готовь снегоуборщик летом! 
В городе по асфальту ему, наверное, плохо будет, а у нас в Заречном - в самый раз.
Прикрепления: 2743888.jpg(66Kb)
 
wladimir53Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Отчёт. После раскоксовки Лавром компрессия выравнялась!

Течь по-прежнему из-под сальников, и шут с ней. Снимать КПП с раздаткой неохота и негде. Буду доливать.

Теперь опять троит, стреляет в глушак, глохнет при сбросе газа. Причин может быть множество, скорее всего контакты закислились от такой +/- погоды. Зачищаю.
 
GregДата: Среда, 09.12.2015, 18:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата wladimir53 ()
Течь по-прежнему из-под сальников, и шут с ней. Снимать КПП с раздаткой неохота и негде. Буду доливать.
Если сразу из-под всех, то это намёк на сапуны.

Цитата wladimir53 ()
Теперь опять троит, стреляет в глушак, глохнет при сбросе газа. Причин может быть множество, скорее всего контакты закислились от такой +/- погоды. Зачищаю.
А лучше ещё их пропаивать.
 
wladimir53Дата: Среда, 09.12.2015, 19:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Сапуны-то все 3 штуки вывел в салон.

Пропаивать, да, буду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz