Оберегъ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 11.10.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
СамоВольное строительство
wladimir53Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Гражданский кодекс РФ (часть первая)

Статья 222. Самовольная постройка

1. Самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Вывод первый. Закон относит к самовольным постройкам только объекты недвижимого имущества. А согласно статье 130 ГК РФ, недвижимым имуществом является всё, что прочно связано с землей, то есть такие объекты, перемещение которых невозможно без несоразмерного ущерба их назначению. Следовательно, все строения и сооружения некапитального характера самовольными постройками не являются. Некапитальные строения и сооружения (бытовка, сарай, навес), а также объекты, которые могут быть отнесены к постройкам «вспомогательного использования» (баня, погреб, туалет) возводятся без получения разрешений на строите­ль­с­тво (п.3 ч.17 ст. 51 ГрК РФ).

2. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

При изучении прецедентов сноса построек оказывается, что постройки либо были возведены самовольно на чужих участках без согласия собственников, либо находились в охранных зонах, не допускающих строительство (водоохранные, санитарные, защитные, ЛЭП, газовые магистрали, кабели и т.п.). Там строительство действительно недопустимо. Если на земельном участке нет зон, запрещающих строительство – строительство на нем в принципе не запрещено!

3. Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом … за лицом, в собственности которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Вывод второй. Если вы являетесь собственником участка «для сельскохозяйственного производства», в принципе вы даже сейчас можете легализовать свою постройку через суд. В суде нужно доказать, что постройка не нарушает чьих-либо прав (например, соседей) и является безопасной (соответствует СНиПам, требованиям пожарной безопасности, санитарным требованиям). Поэтому рекомендуется не только соблюдать все эти требования, но и строиться с «запасом» прочности. Суды же решают такие иски в основном в пользу граждан, т.к. в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29 апреля 2010 года прямо указано:

Пункт 26. Если иное не установлено законом, иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В этом случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан.

Вывод третий. Если вы обращались за получением разрешения на строительство (и получили отказ), суд обязан признать вашу постройку законной. Далее на основании решения суда производится регистрация права собственности.

Быть добру!
http://www.eco-nomos.ru/tag/пермакультура/
 
wladimir53Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Усилена административная ответственность за неиспользование земель сельскохозяйственного назначения. Кроме того, размеры административных штрафов за указанные правонарушения будут исчисляться не в абсолютных цифрах, а в процентном отношении к кадастровой стоимости таких земельных участков. Соответствующие поправки в КоАП подписал 04.02.2014 президент Владимир Путин. 

Согласно документу, штрафы для граждан установлены в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка (но не менее 3 тысяч рублей),
должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента (но не менее 50 тысяч рублей),
юридических лиц - от 2 до 10 процентов (но не менее 200 тысяч рублей).

При этом максимальный размер штрафа не может превышать 500 тысяч рублей. 

Перечень признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности

Неиспользование земельного участка определяется на основании одного из следующих признаков:

на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы;

на сенокосах не производится сенокошение;

на культурных сенокосах содержание сорных трав в структуре травостоя превышает 30 процентов площади земельного участка;

на пастбищах не производится выпас скота;

на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений;

залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 процентов площади земельного участка;

залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов;

закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка.
 
ramirezДата: Суббота, 08.02.2014, 10:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
на многолетних насаждениях  производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и  осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений, если таковые имеются. Иные виды тут уже ни при чём.
 
wladimir53Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
как же! а залесённость и закустаренность?
 
GregДата: Вторник, 11.02.2014, 21:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата wladimir53 ()
как же! а залесённость и закустаренность?
Да, это наш пунктик. Как и упоминание про 200 тыс.
Но думаю если самые густые заросли отнести к 30%, то с остальной площадью вполне реально справиться.

Кстати эти поправки - ещё одна причина побыстрее менять вид использования земель.
 
ramirezДата: Среда, 12.02.2014, 19:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Идёт перечисление:пашня, сенокос, культурный сенокос, пастбище, многолетние насаждения... иные виды. Мы садим плодовые деревья и кустарники, это многолетние насаждения. Иные виды совсем ни при чём.
 
wladimir53Дата: Понедельник, 21.04.2014, 08:22 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть возможность заказать в Овражном лиственничные столбики для фундамента.
 
wladimir53Дата: Четверг, 24.04.2014, 09:16 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Из Департамента по упр гос собств-ю получен ответ по процедуре изменения РВИ.
Прикрепления: 8456520.jpg (255.0 Kb)
 
wladimir53Дата: Четверг, 24.04.2014, 14:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Т.о., нам "считают возможным руководствоваться" ...  п. 3 ч. 1 ст. 4 ГрадК РФ:

3) решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний.

Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований.

В случае, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, а также в случае изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, принимается без проведения публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156722/?frame=4
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Сообщение отредактировал wladimir53 - Четверг, 24.04.2014, 14:11
 
wladimir53Дата: Четверг, 24.04.2014, 14:14 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
20.11.2012
Об изменении вида разрешенного использования земельных участков

Об этом письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.09.2012 № Д23и-2788
 

В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Градостроительного кодекса градостроительные регламенты не устанавливаются, в том числе, для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Согласно пункту 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей: гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество.

Статьей 81 Земельного кодекса предусмотрено предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для целей дачного строительства.

При этом изменение вида разрешенного использования земельных участков с «для ведения сельскохозяйственного производства» на виды разрешенного использования: «для ведения огородничества», «для ведения садоводства», «для ведения дачного хозяйства», как «самостоятельного вида использования» означает вывод сельскохозяйственных угодий из под действия Федерального закона от 24.07.2002  №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее - Закон №101-ФЗ).

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 1 Закона №101-ФЗ действие Закона №101-ФЗ не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.


С учетом того, что до настоящего времени не урегулирован вопрос об изменении видов разрешенного использования земельных участков, действие градостроительных регламентов на которые не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, до установления порядка изменения видов разрешенного использования таких земельных участков изменение вида разрешенного использования земельного участка может осуществляться до 31.12.2012 органом местного самоуправления в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее - Закон №191 -ФЗ).Обращаем вниманием, что указанная норма действует до 01.01.2013.

Какие-либо ограничения по применению правил статьи 4 Закона №191-ФЗ в отношении сельскохозяйственных угодий законом не установлены.
Ранее подобные вопросы были разъяснены письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.07.2011 № 14310-ИМ/Д23.


Сообщение отредактировал wladimir53 - Четверг, 24.04.2014, 14:26
 
ramirezДата: Четверг, 24.04.2014, 14:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас 2014 г. и №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» уже не действует.  Так как можно руководствоваться недействующим законом. Нам не интересно кто и что считает и у кого какое мнение, нам интересно  как это сделать в соответствии с законом.
 
wladimir53Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:27 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
№191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» - нету срока ограничения. Действует.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМОот 8 июля 2011 г. N 14310-ИМ/Д23ОБ

ИЗМЕНЕНИИВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В Минэкономразвития России поступают обращения по вопросу, связанному с осуществлением государственного кадастрового учета изменений земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения в связи с изменением вида разрешенного использования таких земельных участков без изменения категории земель (в том числе имеющих разрешенное использование "для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства" на иные виды разрешенного использования, предусматривающие возможность застройки соответствующих земельных участков, в частности, "для ведения дачного хозяйства").

Учитывая отсутствие единообразной практики по указанному вопросу, сообщаем следующее.В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон об обороте) указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

Действие Закона об обороте не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.При этом согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 1 Закона об обороте одним из принципов, на котором основывается оборот земель сельскохозяйственного назначения, является сохранение целевого использования земельных участков.Вместе с тем в Законе об обороте отсутствуют специальные нормы, регулирующие установление или изменение разрешенного использования земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения. В связи с чем в данном случае применяются правила, установленные Земельным кодексом Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) и Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).

Так, согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. При этом возможность самостоятельного выбора любого вида разрешенного использования без дополнительных разрешений и процедур согласования предусмотрена при наличии зонирования территорий.Порядок проведения градостроительного зонирования территорий установлен Градостроительным кодексом.Согласно пункту 6 статьи 1 Градостроительного кодекса градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.Однако, исходя из положений статьи 31 Градостроительного кодекса, правила землепользования и застройки разрабатываются применительно ко всем территориям поселений и городских округов. Применительно к межселенным территориям подготовка правил землепользования и застройки может осуществляться в случае планирования застройки таких территорий.Кроме того, исходя из части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса, градостроительные регламенты не устанавливаются для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.Использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (часть 7 статьи 36 Градостроительного кодекса).

Одновременно необходимо обратить внимание, что порядок проведения зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений установлен статьей 12 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Закон N 66-ФЗ). В частности, пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что в схемах зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений должны содержаться сведения о местах нахождения, площадях и целевом назначении земельных участков, разрешенном использовании земельных участков, а также сведения о правах, на которых земельные участки в конкретной зоне допускается предоставлять гражданам.В связи с чем предусмотренное Законом N 66-ФЗ зонирование территорий необходимо для планирования предоставления земельных участков в целях ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Однако Закон 66-ФЗ не регулирует отношения по изменению видов разрешенного использования находящихся в частной собственности земельных участков, в границах которых планируется размещение садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, в том числе при наличии схем зонирования территорий для размещения таких объединений.Таким образом, действующее законодательство не содержит однозначных норм, регулирующих порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Учитывая изложенное, по мнению Минэкономразвития России, до внесения в законодательство Российской Федерации соответствующих изменений государственный кадастровый учет изменений земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения в связи с изменением вида разрешенного использования может быть осуществлен в случае представления в орган кадастрового учета решения главы местной администрации, принятого с учетом публичных слушаний, об изменении одного вида разрешенного использования такого земельного участка на другой вид в порядке, установленном пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Прошу довести настоящее письмо до территориальных органов и подведомственных организаций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.И.Е.МАНЫЛОВ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119819/
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Сообщение отредактировал wladimir53 - Пятница, 02.05.2014, 13:28
 
wladimir53Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:29 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос: Об изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения "для сельскохозяйственного использования" на вид разрешенного использования "для дачного строительства" (ведения дачного хозяйства), а также о необходимости представления для целей кадастрового учета изменений указанных земельных участков документов, подтверждающих изменение вида их разрешенного использования.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ПИСЬМОот 15 декабря 2011 г. N ОГ-Д23-2457

Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу об изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения "для сельскохозяйственного использования" на вид разрешенного использования "для дачного строительства" (ведения дачного хозяйства) и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии со ст. 77 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, и включают в свой состав:- сельскохозяйственные угодья;- земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции (ст. 77 Земельного кодекса).

Правовой режим сельскохозяйственных угодий регламентирован Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон N 101-ФЗ). На земли, предоставляемые для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, указанный Закон не распространяется.

Учитывая, что испрашиваемые земельные участки предназначены для ведения сельскохозяйственного производства и не предусматривают возможность ведения дачного хозяйства, необходимо изменение вида разрешенного использования таких земельных участков.

По общему правилу разрешенное использование земельных участков определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки (п. 9 ст. 1, п. п. 2 и 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, далее - Градостроительный кодекс).

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Вместе с тем градостроительные регламенты, определяющие разрешенное использование земельных участков, не устанавливаются для отдельных категорий земель, в том числе для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения (п. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса).

Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (п. 7 ст. 36 Градостроительного кодекса).Учитывая, что порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, до настоящего времени не определен, Департамент недвижимости считает возможным руководствоваться нормами Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон о введении в действие Градостроительного кодекса).На основании ст. 4 Закона о введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но не позднее чем до 31 декабря 2012 г., решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением установленных Законом случаев, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений ч. 3 - 10 ст. 39 Градостроительного кодекса в части соответствующих требований.

Таким образом, до установления специального порядка изменения видов разрешенного использования земельных участков, на которые градостроительные регламенты не распространяются или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, изменение вида разрешенного использования земельного участка может осуществляться до 31 декабря 2012 г. на основании решения органа местного самоуправления с учетом публичных слушаний.

Согласно пп. 9 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем вместе с заявлением, к которым относится в том числе копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете земельного участка в связи с изменением указанных в п. 14 ч. 2 ст. 7 Закона N 221-ФЗ сведений), - запрашивается органом кадастрового учета в порядке, установленном ч. 8 ст. 15 Закона N 221-ФЗ.

Отмечаем, что при обращении лиц, установленных п. 3 ст. 20 Закона N 221-ФЗ, в орган кадастрового учета поименованные лица обязаны представить документ, подтверждающий изменение вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка. К таким документам относится распорядительный документ органа местного управления или исполнительного органа государственной власти (в частности, принимаемый на основании решения уполномоченного должностного лица с учетом публичных слушаний).

Заместитель директора Департамента недвижимости М.В.БОЧАРОВ
15.12.2011


Сообщение отредактировал wladimir53 - Пятница, 02.05.2014, 13:32
 
wladimir53Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:37 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Таким образом, в 2-х из 3-х писем Минэкоразвития установлен срок действия п. 3 ч. 1 ст. 4 ГрадК РФ - 31.12.2012. Этот срок в общем-то они (Правительство) сорвали, т.е. не разработали процедуру изменения РВИ. Поэтому мы можем руководствоваться нашим томским письмом.

Сообщение отредактировал wladimir53 - Пятница, 02.05.2014, 17:06
 
wladimir53Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:43 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
План может быть следующий:

1) Заявление об измен РВИ в сельсовет с приложением вышеизложенных документов и пояснительной запиской
1а) виза района
1б) виза прокурора (или визит к нему за подстилкой)

2) Публ слушания

3) решение главы сельсовета

Другой план. Генплан Межениновского с/п всё ещё не утверждён и торчит в Администрации Томского района. Включить в зонирование наши участки, как дачные.

Совсем другой план. КФХ, одно на всех, например.  Статус земли КФХ, что само по себе не обязывает никого открывать в налоговой деятельность КФХ, но облегчает процедуру регистрации дома.
Строительство на землях "для ведения крестьянско-фермерского хозяйства" осуществляется на законном основании, с получением разрешения на строительство и регистрацией дома в БТИ.


Сообщение отредактировал wladimir53 - Пятница, 02.05.2014, 17:05
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz